Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

вечерняя (сменная) общеобразовательная

школа №1

города Южно-Сахалинска

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления

 

 

Управление образовательной организацией осуществляется на основе соответствующей нормативно-правовой базы, которая в том числе определяет компетенцию, права, ответственность учредителей и самой образовательной организации. Управление организацией строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления является Общее собрание работников образовательной организации, Педагогический и Управляющий советы. Непосредственное руководство организацией осуществляет директор школы. Разграничение полномочий педагогического совета и общего собрания трудового коллектива, а также директора закреплено в Уставе образовательной организации. Цели управления организацией согласованы с заказом со стороны общества. К настоящему времени в организации сложилась следующая структура управления:

Адрес местонахождения органов управления: г. Южно-Сахалинск, ул. Чехова, д. 4

Адрес официального сайта органов управления: https://vs1ys.ru

Адрес электронной почты органов управления: yusgo.mkouvosh.1@sakhalin.gov.ru

 

Директор школы:

 

Симонова Татьяна Николаевна

 

Телефон/факс: (4242) 42-54-93

 

е-mail: yusgo.mkouvosh.1@sakhalin.gov.ru

 

Часы приема: понедельник, пятница 10.00 – 16.00

                        вторник, среда, четверг 11.00 – 18.00

 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:

 

Телефон/факс: (4242) 42-54-93

 

е-mail: yusgo.mkouvosh.1@sakhalin.gov.ru

 

Часы приема: понедельник, пятница 10.00 – 16.00

                        вторник, среда, четверг 11.00 – 18.00

 

 

- координирует работу учителей по выполнению учебных планов и программ;

- составляет расписание учебных занятий;

- контролирует учебно-воспитательный процесс 5-12 классов;

- контролирует информатизацию школы;

- организует и контролирует государственную итоговую аттестацию выпускников 9-х, 12-х  классов.

 

 

Социальный педагог:

 

Петрова Светлана Васильевна

 

Телефон: (4242) 43-15-71

 

- организует воспитательную работу в классах, направленную на формирование общей культуры, личности, адаптацию личности к жизни в обществе;

- изучает психолого-педагогические особенности личности и её микросреды, условия жизни, выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении и своевременно оказывает социальную помощь и поддержку обучающимся;

- выступает посредником между личностью и школой, семьей, средой, органами власти;

- способствует реализации прав и свобод обучающихся, созданию комфортной и безопасной обстановки, обеспечению охраны их жизни и здоровья;

- взаимодействует с учителями, родителями (законными представителями), специалистами социальных служб в оказании помощи обучающимся, нуждающимся в опеке и попечительстве.

 

 

Руководитель школьного методического объединения: Швец Юлия Александровна

 

Педагогические работники.

Кадровое обеспечение:

Количество педагогов – 9, обеспеченность кадрами – 100%.

Уровень образования педагогов:

Высшее образование - 89%.

Уровень квалификации педагогических кадров:

- высшая квалификационная категория – 33,3%;

- первая квалификационная категория – 11,1%.

 

Коллегиальные органы и Положения об органах управления:

Общее собрание трудового коллектива.

Положение об общем собрании трудового коллектива

Совет общественного мнения.

Положение об органах ученического самоуправления

Педагогический совет.

Положение о педагогическом совете

Управляющий совет.

Положение об Управляющем Совете

Библиотека.

Главной задачей школьной библиотеки является:

- оказание помощи обучающимся и педагогическим работникам в учебно-воспитательном процессе;

- обеспечение участникам образовательного процесса - обучающимся, педагогическим работникам, родителям (законным представителям) обучающихся - доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов школы на различных носителях.